Автокредит на легковые автомобили от Челябинвестбанка
Досрочное погашение без ограничений
Справка о доходах и суммах налога физ. лица (либо по форме Банка) или выписка со счета, подтверждающая получение зарплаты. Копия трудовой книжки заемщика, заверенная работодателем (кроме клиентов, получающих заработную плату на счета в ПАО "ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК").
Обеспечение: приобретаемый автотранспорт, недвижимость, имущественные права.
Непрерывный стаж работы на последнем месте – не менее 3 месяцев (для индивидуальных предпринимателей - 6 месяцев)
Не менее 3 месяцев. Для индивидуальных предпринимателей - 6 месяцев.
Наличие постоянной регистрации в г. Челябинске и Челябинской области. Для мужчин в возрасте до 27 лет (включительно) - наличие отсрочки от службы в армии на период кредитования (если не прошли службу в армии). Наличие постоянных доходов, подтвержденных документами (справкой о доходах и суммах налога физ. лица, декларацией о доходах, справкой по форме банка), обеспечивающих прожиточный минимум семьи заемщика, а также позволяющих осуществлять платежи по кредиту.
Возможна отсрочка по погашению кредита до 6 месяцев.
+3 п.п. — при отсутствии КАСКО. +2 п.п. — при предоставлении иного залога (до 1 числа месяца, следующего за месяцем представления заемщиком в Банк подлинников документов, подтверждающих целевое использование кредита или документов о постановке приобретаемого подержанного транспортного средства на учет). –2 п.п. — при страховании жизни и трудоспособности на весь срок и на всю сумму кредита.
ПСК 17,682 - 25,398%
Ставка 17,7 - 20,4%
Досрочное погашение без ограничений
Отзывы о Челябинвестбанке
Очень квалифицированные специалисты, очереди минимальные, рекомендую!
Быстро и качественно обслужили, знают свое дело
Хочется сказать, что ужасное качество обслуживания, медленные, некомпетентные, от слова совсем, сотрудники.
Ужасное обслуживание. Не могут ничего зарегистрировать сразу, приходится звонить и уговаривать, узнавать как дела там у них идут. Не открывали мне счёт с первого раза, молчали трое суток, позвонил узнать - сказали "извините, забыли". Видимо работнички чай попивают, а клиентам уделяют внимание только в крайних случаях? Абсолютно устаревший онлайн сайт и приложение, такое ощущение, что банк живет в 2005 году. Это касается как дизайна, так и внутренней системы. Для того, чтобы провести некоторые операции приходится предоставлять тысячу документов, которые на той стороне просто отменяют без объяснения причин - сиди гадай, что им там не понравилось. Единственное, что в банке хорошо - это их центральный офис, на который они, как можно заметить, не пожалели денег. На этом, впрочем, плюсы кончаются.
Хотелось бы выразить пожелание что бы в связи с вновь ухудшением санттарно-жпидимилогической обстановки ( ОРВИ , ГРИПП и конечно же COVID-19) вновь во всех отделениях банка использовались средства индивидуальной защиты(маски) как сотрудниками так и клиентами! Потому что много больных людей посещают отделения банка , кашляют и чихают! Разносят инфекцию! Оградите людей от опасности!