Своя кредитка 120 дней без % + кешбэк до 5000 руб.
Своя кредитка 120 дней без процентов с кешбэком до 5000 рублей:
- Кредитный лимит от 10 000 до 299 000 рублей
- Бесплатное обслуживание карты
- Полная стоимость кредита (ПСК) от 11,7242% до 32,9700%
- Ставка вне льготного периода oт 11,9% до 29% годовых на покупки, 59% на снятие наличных и переводы
- Бесплатное снятие и перевод наличных до 50 000 рублей в месяц, далее 6,9% + 590 рублей за операцию
- Бесплатная доставка карты в любое место и время
- Оформление только по паспорту, без поручителей и справок о доходах
Акция Кешбэк до 5000 рублей
- Заполните простую онлайн-заявку в период по 31 августа 2024 г., нужен только паспорт.
- Банк проверит документы, примет решение за 2 минуты и бесплатно привезёт карту.
- Активируйте Свою Кредитку в приложении или в интернет-банке.
- Совершайте покупки в общей сумме от 10 000 рублей каждый месяц и получайте кэшбек постепенно в течение каждого месяца действия акции.
- Максимальная сумма кэшбека 5000 рублей.
Тарифы по карте Своя кредитка 120 дней без процентов
- Минимальный ежемесячный платёж по кредиту 2,5% от задолженности, но не менее 500 рублей
- Перевод в другой банк по номеру телефона через СБП: собственные средства до 500 000 руб без комиссии, далее 0,5% макс. 1 500 руб; заёмные средства 6,9% + 590 руб.
- Перевод в другой банк по номеру карты: собственные средства 1% мин. 50 руб. заёмные средства 6,9% + 590 руб.
- СМС информирование 99 рублей
- Выпуск и перевыпуск основной карты бесплатно
Кредитный лимит постоянно растёт, если вы регулярно пользуетесь Своей Кредиткой и вовремя вносите платежи
Общие условия получения кредитной карты Своя кредитка от Свой банк
- Гражданство Российской Федерации
- Постоянная регистрация и проживание на территории Российской Федерации
- Возраст от 18 до 70 лет
- Непрерывный стаж на последнем (текущем) месте работы от 3 месяцев
- Документы для оформления заявки: паспорт гражданина Российской Федерации
Как получить карту Своя кредитка 120 дней без процентов
- Заполните простую онлайн-заявку, нужен только паспорт
- Проверим документы, примем решение за 2 минуты и бесплатно привезём карту
- Активируйте Свою Кредитку в приложении или в интернет-банке
- Совершайте покупки по карте и получайте кешбэк на всё в размере 20%
Отзывы о кредитах и кредитных картах Своего банка
Начнем с Того, что банк доставляет свои карты курьерами, у которых отсутствуют документы на представление банка и нету договора для подписания и ознакомления, а только заявление. При первом входе в их приложение показывается всего лишь один лист, самая-самая базовая информация, нету никакой информации о тех навязанных услугах и смс информирования, которое включено в данное приложение и деньги будут списываться автоматически. Но что самое удивительное при стоимости смс информирования с вас за 1 месяц пишут 599 рублей или тысячу, как им захочется,вместо 99 руб. в месяц указанных в приложении Удивительные с услуги медицинского страхования, которые при внимательном прочтении, ничего совершенно не дают По их бумагам должны обойтись вам рублей в 500 - 700, но совершенно спокойно с вас спишут полторы, две или 4000 рублей. Это называется у них услуга - Электронной доктор. Нажав подробно на данную услугу, вы попадаете в портянку, в которой озвучена всякая мусорная информация. Также есть услуга защита от мошеннических операций, где в подробных условиях также не описана стоимость данной услуги. И она спокойно вам может обойтись полторы или 2000 рублей. После трехдневного прозвона тех поддержки и разговоров данные платежи были аннулированы. Но нервотрепка оставила сильный осадок одну карту мы закрыли, но на свою беду оставили 2 карту. И это было большой ошибкой. Купив чашечку латте за 154 рубля через 20 дней банк зачислил задолженность в размере ~1800 рублей. И это несмотря на льготный период в 1200 дней. Причем сделал это разом и даже в истории операций это не отображалось. Это появилось только через 20 дней на балансе карты. Звонки с тех поддержкой ничего не дали. Тех поддержка заявляет, что это не является процентом, -это является платой-комиссией за пользование карты. Хотя на их сайте четко по данному тарифу указано, что использование данной карты имеет льготный период, за который не будут начисляться никакие комиссии и проценты. То есть по их логике, начисление на 154 рубля задолженности по 49 рублей в день является хорошим бизнесом и это не является процентами, назвали это комиссией, хотя указывали, что в льготный период комиссий и процентов нет. Все микрофинансовые организации завидуют гениальности сотрудников банка Свой который сам назначает от 9 до 199 руб. (на свое усмотрение ) в день платеж клиенту даже при -1 рубле на кредитной карте. Кредитная деятельность банка Свой однозначно является микрозаймовой и банк свой является микрофинансовой организацией. Жалоба на банк будет написана в прокуратуру РФ и Центробанк России, а также эта статья разойдется по всем сайтам рунета для информирования людей.
Лучший местный Саратовский банк. Выдают кредиты без навязывания страховки с честными процентами. Оплачиваю здесь платежи, комиссия ниже чем в сбере. Персонал вежливый.
Получил кредитную карту этого "Банка" (Даже сложно назвать, скорее это банда ростовщиков, поэтому далее по тексту - организованная группа), при оформлении все красиво, обслуживание карты при наличии долга 30 рублей, не более. На деле - в договоре прописано обслуживание карты от 9 до 199 рублей в день (!!!!), на мой вопрос "А как определяете, кому какую комиссию за обслуживание назначить? Предоставьте тарификацию" представители этой организованной группы все время уходят от ответа и ничего в ответ не предоставляют. Получается эта организованная группа сама придумывает, кому какую комиссию выставлять. Ну ладно, запросил выписку по долгу, долг погасил в полном объеме и казалось бы на этом можно заканчивать работу с этой организованной группой, но нет. Мне говорят, что долг по карте еще висит, хотя во всех выписках долгов у меня 0. Сейчас еще предлагаю мирное решение вопроса, но, чувствую, придется подавать в суд и писать заявление в прокуратуру, чтобы эту шарашкину контору закрыли, а к ее руководителям приняли меры.
Лучше сюда не обращайтесь, особенно не заказывайте кредитные карты. Возьмёте карту и с неё начнут списывать средства по 150р в день, яко бы у вас такой тариф, карту закрыть очень сложно, я не могу уже добиться этого целый месяц.
Всем доброго дня. Чего не могу сказать о своем дне благодаря этому дивному банку. Хотя слово "дно" ему подходит больше всего. Итак, дано: промоакция на кредитную карту этого банка + очень недурные условия по вкладу. Кредитка мне не нужна, но пусть будет, есть не просит + обещали на озон промик на 500р дать. Пустячок, а приятно. Условия вклада на тот момент были озвучены действительно интересные. Итак, кредитная карта получена, вклад открыт, все красиво. Приложение примитивное, но там все вполне понятно. Пришли все оповещения, что вклад открыт, можно пополнять. Окей! Что может быть проще? Решаю закинуть небольшую сумму в 60к (банк все-таки не самый популярный, мало ли что). Отправляю через СБП на счет банка эту сумму, сумма падает на кредитку и, вуаля, с кредитки со своих средств пополнить вклад нельзя. Интересно. Звоню в службу поддержки (кстати, сотрудник банка мне звонил и спрашивал когда я собираюсь пополнить счет и мол делается это легко, только денег закинь на счет. Про условия пополнения ТОЛЬКО с дебетовой карты этого банка и словечка не было). На что сотрудник мне отвечает, что свои деньги с кредитки можно спокойно вывести запросом с карты на карту из другого банка БЕЗ комиссии. Через сбп комиссия будет, а вот с карты на карту - пожалуйста. На всякий случай несколько раз было уточнено действительно ли будет без комисии? Точно ли так? Вот прям номер карты, срок действия и CVC - и мол комиссии ноль? Да, так точно, будет 0 с нашей стороны и хз сколько у вашего банка того. Ну что ж, ок. Перевожу. И вы уже наверняка догадались, что комиссию благополучно списали) Перезваниваю, снова общаюсь с саппортом. Ответ - ну мол да, комиссию списали и вам ее не вернем. А со специалистом, который дал вам неверную информацию разберемся, но вам результаты разборки не сообщим. До свидания. Хотите жалобу? ну в чат пишите)) Но деньги все равно не вернем. Снова до свидания. Итого, друзья-товарищи. Вывод могу сделать простой - лучше на процент вклада поменьше получить, но точно. Ибо потом можно будет огрести тучу проблем с таким диво-банком, который точно загнется с такой клиентоориентированностью. Потом и свои кровные не сможете оттуда вытащить) Цена комиссии - цена за ценный урок держаться подальше от сомнительных компаний, которые наверняка потеряют еще не одну тысячу клиентов после такого "обслуживания". Ну и, да, надо все условия читать только лично, не бояться потратить немного времени, потому что ускорение решения вопросов через службы поддержки может обернуться минусом в вашем кармане. Всем добра и прироста в кошельках)