Карта беспроцентной рассрочки Совесть
Рассрочка в 50 000 магазинов! Честная карта рассрочки — это простой и выгодный способ покупать:
- Покупки в рассрочку без переплат
- Одна карта на все рассрочки
- До 12 месяцев на оплату
- Карта без процентов Совесть имеет возобновляемый лимит до 300 000 рублей
Всё у вас под контролем. Информация о покупках и платежах — в «Личном кабинете» и мобильном приложении.
- Бесплатное подключение снятия наличных в любом банкомате РФ в рассрочку на 3 месяца. Снимайте до 7500 рублей за раз, до 20 000 рублей в месяц. Комиссия на 1 снятие - 599 рублей
- Бесплатное SMS-оповещение
- Напоминание о дате и сумме платежа
- Подробная информация обо всех покупках
- Пополнение любым удобным способом
- Опция «Десятка» - 10 месяцев рассрочки (одна покупка 799 рублей/ месяц покупок 599 рублей/ 1299 рублей на три месяца покупок)
- Опции «Десятка» и «Покупки по всей России» работают в режиме подписки.
Стоимость обслуживания карты Visa и кредита:
- Срок действия беспроцентной карты Совесть - 5 лет
- Комиссия за первый и последующие годы обслуживания карты составляет 0 руб.!
- При невозврате суммы кредита по истечении периода рассрочки начисляются проценты в размере 10%
- В случае неоплаты ежемесячного платежа штраф 290 рублей
Требования к клиенту:
- Возраст от 23 до 70 лет
- Официальное трудоустройство и трудовой стаж от 6 лет.
- Положительная кредитная история
- Наличие стационарного рабочего или домашнего телефона
Закажите карту сейчас - Нужен только паспорт!
- Заполните заявку на сайте
- Узнайте решение за несколько минут
- Встречайте курьера с вашей картой
- Для активации карты нужно отправить номер карты на номер 5125
Другие кредитные карты Совкомбанка
Полная стоимость кредита (ПСК) – это сумма, которую заемщик должен вернуть банку за весь срок кредита, включая проценты, основной долг и дополнительные расходы.Отзывы о кредитах и кредитных картах Совкомбанка
Не закрывают кредит кладут деньги на счёт
Самый ужасный банк, врут по факту совсем другое. 10 июля подписала договор на потребительский кредит под залог квартиры, после проверка РосАтома еще месяц, в итоге кредит выдали 7 августа, а вот 10 августа уже необходимо было внести первый платеж, о чем мне сотрудник банка обещал и с горячей лини тоже, уменьшить процент на первый платеж, отказ, далее, все интереснее было, при подписании я сказала, что моя зарплата 17 числа каждого месяца, о чем меня заверили, не переживайте после первого платежа перенесем дату на 17 число, вчера мне позвонили с горячей линии и сказали, что я обязана буду каждый месяц платить больше, на 11 тыс.руб, я в шоке, это что за вымогательство. деньги с воздуха, да еще навязывания своих непонятных страховок, от которых ты не в праве отказаться, беспредел более чем. Красивые слова, по факту одно обман
Совкомбанк , контролируй время! До 23.08.24г все смс с содержанием " 3.17р зачтено , спишем в 0.00мин" приходили в 18ч с мелочью. В тот день до 23ч смс не поступало. Пришло в 5.16мин 24-го с тем же содержанием. У Совкомбанка пьянка по концу рабочей недели , коль тормознулись на полдня? Я ж не торможу с оплатой кредита ; как вы могли пролететь на этот срок , объясните. Это 1-й случай такой. Надеюсь больше не повторится.
Оплачиваю кредит. Каждый месяц 23 в 18 с мелочью мин приходит инфа-3.17р зачтено , спишем в 0.00мин. 23.08.24 до 23ч смс не поступало , а в 5.16мин 24-го пришла та , что должна была прийти 23-го. Пьянствовали? С чего такой сбой? На полсуток. Объясните. 1-й раз за всё время оплаты кредита.
Очень разочарован обслуживанием в Совкомбанке. Мой кредит был переведен из Хоумбанка, где все работало отлично: поддержка всегда шла навстречу, все было удобно и понятно. В Совкомбанке столкнулся с абсолютно противоположной ситуацией. Закинул деньги на счет, а они упали на заблокированный счет, с которого нельзя оплатить кредит. Блокировка якобы по исполнительному делу №848725/20/22022-ИП, но на Госуслугах никакого дела с таким номером не существует. Обратился в поддержку, но там лишь разводят руками и не могут ничем помочь, только составляют обращения с отписками. Написал письмо в ФССН, но там ответ придется ждать целых 30 дней. Через поддержку с огромным трудом добился отсрочки платежа, потому что уже перевел 9000 рублей на этот заблокированный счет и не могу просто так бросать деньги на ветер. Поддержка предложила перенести дату платежа на 14 дней, я согласился. Но через несколько дней получаю СМС о просрочке — оказывается, дату платежа никто не перенес, так как моё одно подтверждение оказалось недостаточным. Снова обращаюсь в поддержку, где меня сделали виноватым в том, что я не дал второго подтверждения. Вместо помощи они просто зарегистрировали новое обращение и сказали, что ответ будет через 10 дней, а у меня тем временем уже два дня просрочки. Никакой полезной информации о том, что делать с этой ситуацией, я так и не получил. Ощущение, что в поддержке работают некомпетентные люди, которые не могут оказать реальной помощи. Очень разочарован таким отношением к клиентам.