Детская карта Джуниор для юных хоккеистов от Т-Банк (Тинькофф)
Отзывы о Т-Банке (Тинькофф)
У меня блэк настолько давно, что даже не помню, когда и заказал, в те времена наверное никаких реферальных программ не было. Я к чему. Обслуживание у меня платное, но я не плачу. Всего-то нужно держать на карте или счетах 50 тыс. Снижать остаток правда нельзя, уже пойдет платное обслуживание. Но сейчас конечно, круто. У меня вся семья на бесплатных блэк, кроме меня, все по рефссылкам моим оформили. А мне приходится следить. Хотя в последнее время просто держу сумму на накопительном счете не меньше этих 50, так проще.
Первый год веду РКО в Т банке. Полный онлайн и все есть сразу в приложухе для бизнеса. За все время ни разу сайт не открывал, мне в приложении удобнее и там реально есть все.Еще нравится, что можно управлять счетом через приложение, даже в поездках. В общем, для малого бизнеса отличный варик, особенно удобно сижу в пробке, быстренько бухгалтерию заполнил, оплатил счета, в телеге скрины перевод отправил. И вроде и время не потерял, и все дела по бизнесу сделал. Причем мне их сотрудник что документы привозил Сергей помог и на айфон приложение поставить, еще и на вопросы про счет ответил. Лайк за сервис однозначно
Столкнулся сегодня случайно с наглым и хитрым ходом банка Тинькофф которым я дорожу и пользуюсь последние несколько лет. Подъехав в очередной раз заправится на колонку IRBIS через приложение Тинькофф я не смог оплатить заправку и увидел в отказе оплаты строку с надписью "сервисный сбор" 23 рубля!!! На мой вопрос в службу поддержки что это такое,мне ответили что с декабря 24 года банком была введена эта услуга, как по мне это "тайная услуга " ,которая не отображается ни в чеке,ни в приложении Тинькофф топливо,хотя должна стоять рядом с процентом кэшбека,и она якобы влияет на хорошую работу сервиса.мое мнение что это наглое и скрытое обдиралово клиентов банка,скрытая от людей функция ,завуалированная под самоподпись нажатием кнопки и списыванием в день с клиента по 23 рубля,а клиентов этого банка очеееень много,итого самый минимум это 23 млн.в день!!!!! Банк который не платит за аренду офисов и филиалов,который работает онлайн начал обирать народ хуже Сбера и других банков в погонах!!! Тинькофф на морай свое лицо и уровень ниже плинтуса и не будь хуже сбербанка!!! Для клиентов банка Тинькофф предлагаю требовательно попросить банк отменить этот неоправданный сбор и не ровнять себя со Сбербанком и другими хитрыми банками...
Оказалось в стикере есть такая фишка, что можно оформить на другого человека, только нужно указать его данные. Мне пришлось так сделать для старшего сына, правда я отключила от него доступ к моим счетам и снятие налички. И лимит по расходам выставила. Получается что я вижу все его расходы, а он может только тратить с него.
Не советую связываться с этим банком . Офисов нет дистанционно проблемы не решают . Чтобы разблокировать карту надо ехать в москву писать заявление .
Другие дебетовые карты
Информация обновлена 07.02.2025