Премиальная кредитная карта СберБанка с бонусами
- До 50 дней пользуйтесь деньгами банка и не платите проценты
- 1 минута на оформление карты
- Бонусы СПАСИБО за покупки у партнеров до 30% от суммы покупки
Условия Премиальной карты MasterCard:
- Кредитный лимит до 3 000 000 рублей
- Беспроцентный период на все покупки до 50 дней
- Обслуживание карты 2450 рублей в год
- Лимит на переводы и выдачу наличных в сутки 500 000 руб.
- Бесплатно пополнение карты с карт других банков на сайте и в мобильном приложении Сбербанка
Начисление бонусов Спасибо:
- АЗС, Gett и Яндекс.Такси до 10% от суммы покупки
- Кафе и рестораны до 5% от суммы покупки
- Покупки в супермаркетах до 1,5% от суммы покупки
- Покупки у партнеров до 30% от суммы покупки
- Остальные покупки 0,5% от суммы покупки
Комиссии:
- Комиссия за выдачу наличных в Сбербанке и дочерних банках 3% от суммы выдачи, но не менее 390 руб.
- Комиссия за выдачу наличных в других банках 4% от суммы выдачи, но не менее 390 руб.
- Комиссия за перевод средств на дебетовую карту Сбербанка 3% от суммы выдачи, но не менее 390 руб.
- Неустойка (на сумму просроченного платежа) 36% годовых
Требования к заемщику:
- Возраст от 21 до 65 лет
- Подтверждение дохода не требуется
- Стаж работы на последнем месте не менее 6 месяцев, общий стаж не менее 1 года
Получить кредитную карту легко:
- Оформите заявку на карту онлайн или в офисе банка.
- Если заявка одобрена, банк сообщит в СМС о том, где и когда забрать карту
- Заберите карту в офисе Сбера
Новости СберБанка
Другие кредитные карты СберБанка
Полная стоимость кредита (ПСК) – это сумма, которую заемщик должен вернуть банку за весь срок кредита, включая проценты, основной долг и дополнительные расходы.Отзывы о кредитах и кредитных картах СберБанка
Пришла в отделение, быстрое обслуживание, сотрудники отзывчивые, быстро решили мою проблему, подключили бонусы спасибо, и рассказали про отличную кредитную карту, спасибо за обслуживание!
Я оформил простой кредит. Но сбербанк навязал кредитную карту. Которую я не просил. В результате у меня пошла просрочка. И теперь сбербанк каждый день выносит мозг. Ничего не остается как обратиться в суд. Я являюсь инвалидом 2группы. Пытался обьснить, бесполезно.s
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам: Азалия, Ландыш (замдир), Алия! Была проблема с глюком карты и деньги зависли. Учитывая что большинство сотрудников банков умеют выполнять лишь типовые задачи все меня просто отфутболивали типо жди жди потом придут (надо было срочно снять деньги). И эти сотрудницы банка передавая меня из рук в руки друг другу так и помогли мне сообща. Большая им благодарность! Замечательное отделение, также помогали и по другим вопросам ипотека, кредиты. Ландыш замдир топ, доступно всё объясняет!))
Позвонила по поводу снятой суммы по страхованию кредитной карты. Мало того, что до отвращения наговорилась с роботом пока она мне перечисляла мне все то, что мне не нужно, еще и с шестью девицами, такое впечатление, что их пригласили с улицы и они не знают для чего. Единственная шестая или седьмая ответила на мой вопрос, но только по своей деятельности, но и она в итоге отправила меня к следующей, ответ до конца не получила, вынуждена была положить трубку, т.к. противно слушать лепет не специалистов
Девушка консультант Регина пыталась мне впихнуть кредитную карту,утверждая что я якобы подписала договор при подаче заявки. Говорила что она ОБЯЗАНА выдать мне ее. Но я как только увидела лимит( в телефоне подавала заявление) никаких документов и прочего не подписывала и согласия не давала. Просто ужас!!!