Премиальная кредитная карта СберБанка с бонусами
- До 50 дней пользуйтесь деньгами банка и не платите проценты
- 1 минута на оформление карты
- Бонусы СПАСИБО за покупки у партнеров до 30% от суммы покупки
Условия Премиальной карты MasterCard:
- Кредитный лимит до 3 000 000 рублей
- Беспроцентный период на все покупки до 50 дней
- Обслуживание карты 2450 рублей в год
- Лимит на переводы и выдачу наличных в сутки 500 000 руб.
- Бесплатно пополнение карты с карт других банков на сайте и в мобильном приложении Сбербанка
Начисление бонусов Спасибо:
- АЗС, Gett и Яндекс.Такси до 10% от суммы покупки
- Кафе и рестораны до 5% от суммы покупки
- Покупки в супермаркетах до 1,5% от суммы покупки
- Покупки у партнеров до 30% от суммы покупки
- Остальные покупки 0,5% от суммы покупки
Комиссии:
- Комиссия за выдачу наличных в Сбербанке и дочерних банках 3% от суммы выдачи, но не менее 390 руб.
- Комиссия за выдачу наличных в других банках 4% от суммы выдачи, но не менее 390 руб.
- Комиссия за перевод средств на дебетовую карту Сбербанка 3% от суммы выдачи, но не менее 390 руб.
- Неустойка (на сумму просроченного платежа) 36% годовых
Требования к заемщику:
- Возраст от 21 до 65 лет
- Подтверждение дохода не требуется
- Стаж работы на последнем месте не менее 6 месяцев, общий стаж не менее 1 года
Получить кредитную карту легко:
- Оформите заявку на карту онлайн или в офисе банка.
- Если заявка одобрена, банк сообщит в СМС о том, где и когда забрать карту
- Заберите карту в офисе Сбера
Другие кредитные карты СберБанка
Полная стоимость кредита (ПСК) – это сумма, которую заемщик должен вернуть банку за весь срок кредита, включая проценты, основной долг и дополнительные расходы.Отзывы о кредитах и кредитных картах СберБанка
Однозначно, врут, мало того, ещё и кредитную карту навязывают.
Обращалась по многим вопросам, всегда все было решено. Закрыть кредитку, счет и прочее - всегда помогут. Ипотеку оформляли здесь же?Сотрудники супер! Обслуживание быстрое✅ Спасибо ☺️
Меняла кредитную карту на новую, ещё уточнила, точно ли она бесплатная и не подключили ли мне чего платного, через месяц списали 660 рублей страховку, это уже беспредел!
Жаль нельзя поставить ноль. Оператор Беляева Юлия абсолютно некомпетентна в своей работе. Не знает как и что сделать, а при этом доказывает что так и должно быть. Не справилась с элементарной просьбой чека об операции, дала выписку с карты. Бесконечное навязывание ваших «чудо» кредитных карт, подписок и всего прочего. Еще и один из банкоматов не работает , при жалобе клиентов на это, она отвечает: « ну только что работал». Алло! Люди к вам не из-за своего желания идут, а по вынужденной необходимости, была бы возможность, вас бы в жизни никто не посетил )) Видимо работа с персоналом не проводится от слова совсем. Плюс ужасно неприятный запах грязных носков в отделении банка.
Мошенники. Нужно было продлить срок действия карты, так впарили пенсионеру кредитную карту, он и не понял. Разобрались, на следующий день отправились обратно в банк, оператор и администратор все отлично поняли, сказали, что карту закроют, а через месяц можно будет ее уничтожить. Только вот через месяц пришло сообщение о том, что Программа страхование владельца кредитной карты приостановлена. По телефону не с первого раза ответили, что нужно опять идти в офис Сбербанка и писать заявление об отмене страховки. Что это вообще такое? Почему работницы сбера навязывают пенсионерам кредитки? Почему при расторжении договора ничего не сказали о заявлении по страховке? Почему людям нужно тратить время и нервы , чтобы отменить абсолютно не нужную услугу? Огромный минус, рекомендовать точно не буду.