Дебетовая карта МИР
Дебетовые карты МИР с кэшбэком - 32 предложения заказать дебетовую карту МИР онлайн в банках РФ. Сравните варианты, выберите подходящий и подайте заявку онлайн на дебетовую карту МИР с доставкой.
Информация обновлена 20.05.2025
Дебетовые карты МИР и программа лояльности Привет, МИР!
Дебетовые карты МИР представляют собой важный инструмент для финансовых операций в России, обеспечивая удобство и безопасность для своих пользователей. Они являются частью национальной платежной системы и позволяют осуществлять широкий спектр транзакций на территории страны и в некоторых других странах.
Основные особенности дебетовых карт МИР
- Широкий функционал. Карты МИР можно использовать для оплаты товаров и услуг, снятия наличных, перевода средств и получения различных выплат, таких как зарплата и пенсии.
- Бесконтактные платежи. Использование Mir Pay позволяет проводить бесконтактные транзакции в магазинах и онлайн.
- Доступность: Получить карту может любой гражданин России без необходимости подтверждения дохода или трудоустройства.
Программа лояльности «Привет, Мир!»
Программа лояльности предлагает держателям карт значительные преимущества:
- Кэшбэк до 50%. Участники программы могут получать кэшбэк за покупки у партнеров, что делает использование карты более выгодным.
- Скидки до 20%. Держатели карт также могут пользоваться скидками в магазинах и при оплате услуг ЖКХ, что добавляет дополнительную ценность.
Постоянное обновление предложений. Список партнеров программы постоянно расширяется, что дает возможность пользователям находить новые выгодные предложения.
Отзывы о дебетовых картах
Была в трудной ситуации, счета были арестованы и по карте образовалась просрочка( другим способом положить не было никакой возможности) как только арест сняли я готова была продолжить платить по карте мне банк выставляет сразу всю сумму к оплате.Я честно говорю по телефону у меня нет этой суммы давайте искать выход, оплата по частям или ещё как то( при этом моб банк не работает и проверить что и сколько я не могу) мне каждый оператор начинает орать в трубку "Вы взяли так и отдавайте все и немедленно" ,говорю о том что я не могу всю сумму сразу давайте частями они не воспринимают вообще. Никакого желания мирно урегулировать эту историю. Сам банк ставит клиента в невыполнимые условия и потом нервные операторы начинают прозванивать и давить на совесть. Неужели не понятно что если нет все суммы то нет и это просто не решить криком. Очень странная служба урегулирования досудебных конфликтов.
Очень негативное впечатление. Я Касаткин Антон Ильич 1986 г. Рождения, СПБ, взял в рассрочку автомобиль Chery Tiggo 7 Pro Max 15.06.2023Г в совкомбанке. Казалось бы, на хороших условиях. И был очень доволен, и всем рекомендовал. Единственное непонятное условие было класть 10 000 руб. на карту халва и совершать пять покупок на 10 000 руб каждый месяц. Почти два года я соблюдал это условие. Но в этом месяце я заболел и мне не удалось выполнить данные условия. О последствиях я к сожалению не знал. О нарушении данного условия банка обязал меня заплатить 1/30 суммы два месяца подряд, и нет, не от месячного платежа по рассрочке, а от полной суммы заема. Что составило за два месяца почти 200 000 руб. Штрафа! Мой месячный платёж составляет порядка 28 000 руб. Сумма штрафа превышает месячный платёж почти в 10 раз. Сумма для моей семьи абсолютно неподъемная. Моя жена в декрете, ребёнку недавно исполнился год. У нас ипотека, жильё ещё не сдано, платим ещё аренду сверху. Денег нет просто физически и взять их неоткуда. Должниками мы быть абсолютно не хотим. В договоре ничего не написано, нет никаких пояснений о штрафах, не написано ни стоимости штрафа, ни процентов, ничего. Сотрудник банка, с которой я разговаривал по телефону, вела себя очень по-хамски, сказала — вы машину взяли дорогую в кредит, у вас что денег нет штраф оплатить??!! Я считаю, что это не её личное дело. Такая манера общения абсолютно не уважительная. В бумажном виде условий по договору не выдают! Можно посмотреть информацию в онлайн приложении, но только не на айфоне! Приложение там некорректно работает и информации не видно! Но чья это проблема? Зашел в личный кабинет с компьютера. Информация о том что iPhone работает некорректно и не отображает договор — ложь. Если зайти на их сайт в архив документов компьютер тоже не отображает ничего. Договора просто нет. На сайте абсолютно непонятная расплывчатая информация написана про 1/30 от стоимости и не написано от стоимости чего. Кажется что месячного платежа, оказывается не тут-то было. Так как заплатить мы физически не сможем, и занимать нам денег негде, а если бы было где, мы не смогли бы их отдать. Ничего не остается, как писать жалобы в Роспотребнадзор, в ЦБ РФ. И, возможно, решать проблему через суд. Абсолютно не рекомендую совкомбанк! Оставляю почту в надежде разрешить конфликт - Mark-ivanov-1980@list.ru
17 мая получил блокировку счета с балансом в 92 000р и 183 000р на БК ФОНБЕТ Документы повторно загрузил. Ответа так и не получил Это может связано с тем, что я переводил по номеру карты и по номеру СБП другим людям? Это были родственники по факту, жена, родители, друзья. Если из за этого, прошу тогда вернуть работу ЛК. Учту ошибки в таком случае
Выпустил дебетовую карту с целью получения кэшбека за оплату ЖКХ, после предварительной консультации с сотрудником банка. Заплатил за доставку 500 р. В итоге прошёл месяц - кэшбек не начислили. После получения карты выявились дополнительные условия для получения кэшбека, которые не озвучивали. Сотрудники как и курьер не компетентны! Позорней банка не встречал. Не советую никому.
Абсолютно отвратительное обслуживание в этом банке, я такого некомпетентного и омерзительного отношения к клиентам не знаю ни в одном банке, или те, кто в онлайн чате сидят имеют определенные инструкции из себя идиотов изображать или таковыми и являются, но адекватные менеждеры просто не могут быть хуже ботов, но в этом отвратительном банке именно так! Они либо вообще не отвечают, либо отвечают через много часов или дней и если и ответят, то не на вопрос, а к примеру на просьбу закрыть счет или карту(как в моем случае) они сначала месяц на связи не выходили, потом несколько дней просили причину такого моего решения, что странно))) клиент что не может просто не хотеть иметь дело с этим банком?) А потом просто сказали ничего не закроем, потому что вы должны деньги за обслуживание ЗАБЛОКИРОВАННОЙ ИЗНАЧАЛЬНО МНОЮ ИХ КАРТЫ! И не поверите, они уже несколько месяцев начисляют проценты за обслуживание заблокированной карты ( сразу же при получении) и закрыть эту карту вы не можете! То есть они хотят ваших денег за то, что вы вообще никак не пользовались никакими продуктами банка, ВООБЩЕ даже не активировали карты! Сразу же их заблокировали, все равно ВЫ ДОЛЖНЫ!! Можно понять ЗА ЧТО???