Дебетовая карта МИР
Дебетовые карты МИР с кэшбэком - 31 предложение заказать дебетовую карту МИР онлайн в банках РФ. Сравните варианты, выберите подходящий и подайте заявку онлайн на дебетовую карту МИР с доставкой.
Информация обновлена 19.06.2025
Дебетовые карты МИР и программа лояльности Привет, МИР!
Дебетовые карты МИР представляют собой важный инструмент для финансовых операций в России, обеспечивая удобство и безопасность для своих пользователей. Они являются частью национальной платежной системы и позволяют осуществлять широкий спектр транзакций на территории страны и в некоторых других странах.
Основные особенности дебетовых карт МИР
- Широкий функционал. Карты МИР можно использовать для оплаты товаров и услуг, снятия наличных, перевода средств и получения различных выплат, таких как зарплата и пенсии.
- Бесконтактные платежи. Использование Mir Pay позволяет проводить бесконтактные транзакции в магазинах и онлайн.
- Доступность: Получить карту может любой гражданин России без необходимости подтверждения дохода или трудоустройства.
Программа лояльности «Привет, Мир!»
Программа лояльности предлагает держателям карт значительные преимущества:
- Кэшбэк до 50%. Участники программы могут получать кэшбэк за покупки у партнеров, что делает использование карты более выгодным.
- Скидки до 20%. Держатели карт также могут пользоваться скидками в магазинах и при оплате услуг ЖКХ, что добавляет дополнительную ценность.
Постоянное обновление предложений. Список партнеров программы постоянно расширяется, что дает возможность пользователям находить новые выгодные предложения.
Отзывы о дебетовых картах
Пользовался кредитной картой целый год. Хотел ее закрыть, но сотрудники банка убеждали ее оставить из-за отличных условий. Я к сожалению на это повелся. Стал делать покупки и потом прилетеоло годовое обслуживание 990 рублей. Сотрудники банка уверяли что пользование картой бесплатное и обманули. Пользуйтесь картой только один и и закрывайте и не доверяйте сотрудникам.
Банк ВТБ заблокировал мою карту потому что кому-то из ваших работников показалось что мой номер телефона мне не пренодлежит и мне нужно предти в банк и подтвердить что это я и это мой телефон только я не понимаю на каких основаниях я должен это делать в своё рабочее время которое не будет оплачено
Не начислили 100% за покупку товара. Через робота в чате решить не получилось, не было этого товара в перечне. Соединили с оператором и он уже помог. Начислили в итоге эту сумму кешбека на карту сразу.
Я брала с неё на технику и спокойно себе гашу понемногу, без переплат. Главное — не прозевать дату и всё будет ок. Ну и помнить про оплату за обслуживание карты - это процент от долга банку.
20 мая 2025 года при совершении разовой операции по снятию наличных примерно в 9.20 Утра в в банкомате Т-Банка в г. Иркутске карта была заблокирована, сразу же последовал звонок из банка с вопросами о причинах снятия наличных. Ответ был — возврат долга в наличной форме. Сотрудник службы безопасности потребовал предоставить персональные данные в виде ФИО и номера телефона заимодавца, на что я ответила отрицательно, т. К. Согласия на разглашение данных не получала и не предоставляла такие сведения в Роскомнадзор. На что мне сказали, что он пытается помочь, но я сама себе мешаю. 21 Мая 2025 года ко мне приезжала представить банка и убедилась, что я не нахожусь под влиянием мошенников и не содействую терроризму. Банк сначала ссылался на нетипичную операцию, но я проштудировала всю историю операций за полгода и снятие наличных было практически ежемесячно в той или иной сумме. В Иркутске уже начало 25 мая, карты до сих пор не разблокированы, то есть прошло уже 5 дней. Куда я могу обратиться за защитой своих прав и интересов? Все мои доходы абсолютно легальны и могут быть подтверждены справками 2-НДФЛ и о доходах самозанятого. На Т-Банк деньги переводила я между своими счетами с Альфа-Банка, где у нас зарплатный проект, т. К. Т-Банк предоставлял более лояльные условия по накопительному счету на ежедневный остаток. Только из этих целей деньги держались в Т-Банке. Операторы поддержки, понятное дело, отвечают вызубренным текстом прямо под копирку, такое ощущение, что они копируют текст. Клиентов банка надо уже в первую очередь защищать от самого Т-Банка. При просьбе предоставить официальное уведомление о причинах блокировки и сроках разблокировки счетов с указанием ФИО должностного лица и печатью получен отрицательный ответ. Срок разблокировки постоянно отодвигается и говорят, что регламентированных сроков нет. Театр абсурда какой-то. Только мне совсем несмешно, потому что я лишена зарплатных денег и негу оплатить вои базовые потребности. Кто мне оплатит моральный ущерб, потраченные нервы, бессонные ночи и проблемы со здоровьем и вернет все деньги на счетах? Банки теперь могут безнаказанно вершить судьбы людей. Служба безопасности ведет себя грубо. Такое ощущение, что там работают бывшие коллекторы. Связаться со службой безопасности невозможно, не соединяет даже поддержка банка.