Кредитная карта «ДА!»
Копите бонусы и возвращайте деньги за покупки по карте «ДА!»:
- Кэшбэк до 15% за покупки в любимой категории
- Кредитный лимит от 10 000 до 700 000 рублей
- Срок действия лимита овердрафта — до востребования
- Беспроцентный период до 56 дней на покупки и снятие наличных*
Условия и тарифы по кредитной карте «ДА!» банка Синара
- Диапазон полной стоимости кредита 24,892% - 38,989% годовых
- Ставка за пользование кредитом 29,9% годовых на оплату товаров и услуг при лимите овердрафта до 300 000 руб., 24,9% годовых - при лимите овердрафта свыше 300 000 руб., 59,9 % годовых в иных случаях
- Комиссия за информирование об операциях с использованием карты клиента в размере 99 руб. в месяц, первые 2 месяца бесплатно
Преимущества кредитной карты «ДА!» банка Синара
- Обслуживание карты бесплатно**
- Моментальное оформление кредитки
- Без справок о доходах при лимите до 300 000 рублей
- Пластиковая или цифровая (виртуальная) моментальная карта
Требования к Заемщику
- Гражданство РФ
- Возраст от 21 года до 66 лет
- Стаж на текущем месте работы не менее 3 месяцев
- Место работы и регистрации: субъекты РФ, в которых расположены подразделения Банка, Московская и Ленинградская области.
Как получить кредитку «ДА!»
- Заполните заявку на сайте
- Получите решение в течение нескольких минут
- Пластиковую карту можно забрать в офисe Банка
- Цифровую карту получите сразу без визита в офис
Авторизация через Госуслуги:
- Позволит обойтись без справки о доходах
- Повысит вероятность одобрения на 25%
- Поможет заполнить анкету за 7 минут
Кэшбэк в баллах - 1 балл = 1 рубль
- 200 приветственных баллов
- До 15% за покупки в любимой категории
- 1% за любые покупки в остальных категориях
- Накопите 1 000 баллов и компенсируйте любую покупку от 1 000 рублей за предыдущий месяц
- До 5 000 бонусных баллов в месяц с услугой «Можно больше»***, до 3 000 без нее
Можно выбрать любимую категорию для повышенного кэшбэка по кредитке:
- Одежда и обувь
- Городской транспорт, Пригородные поезда
- АЗС, Такси, Парковка
- Кинотеатры, Музеи
- Кафе, Боулинг, Парки аттракционов, Фитнес
- Ремонт, Сад и огород
- Товары для дома, Электроника и бытовая техника
- Праздник
*Льготный период пользования кредитом – период со дня возникновения ссудной задолженности по дату окончания расчетного периода плюс 25 календарных дней
**Первый раз после совершения первой расходной операции взимается комиссия за обслуживание 149 руб.. Со второго месяца комиссия не взимается при условии совершения в предшествующем календарном месяце операций по оплате товаров/работ/услуг на сумму не менее 5 000 рублей.
«Можно больше» позволит накопить и активировать до 5000 бонусных баллов вместо 3000 баллов без данной услуги. Стоимость услуги 299 руб.
Отзывы о кредитах и кредитных картах Банка Синара
Я не раз был кредитован в вашем банке. Всегда все платежи вовремя доходили благодаря автосписанию, из-за чего не было просрочек, условия все фиксированные, никаких подводных камней нет в договорах.
Оставлял заявку на кредит в Синаре. В одобрении не был уверен, так как уже есть другой кредит. Однако сумму, которую запрашивал, была одобрена без проблем. Перед этим на сайте рассчитал ежемесячные платежи. Приятным бонусом стало отсутствие лишних комиссий, даже если захочу закрыть кредит досрочно. Само оформление прошло на удивление быстро, без стресса и задержек. Остались только положительные впечатления от обслуживания.
Нужно было срочно найти средства для оплаты крупной покупки. Услышал, что в Синара банке можно оформить кредит наличными. Заполнил заявку на официальном сайте, и вскоре получил положительное решение. Представитель банка перезвонил и предложил доставить деньги через курьера. Провел со мной подробную консультацию. Понравилось, что весь процесс можно завершить дистанционно, без посещения отделения.
А теперь по порядку. С данным банком мне и моей семье пришлось столкнуться после смерти отца, после оформления наследства. В сентябре 2021 года отец в возрасте 76 лет обратился в банк Синара по пролонгации вклада к сотруднику банка Синара Белевцевой Анне по адресу: Республика Коми г.Ухта пр.Ленина, д.28. Сотрудник вместо вклада открыл два абсолютно других продукта, а именно: 1.Договора страхования жизни с выплатой дополнительного инвестиционного дохода «АльфаСтрахования-Жизнь» 2.Договор Доверительного управления «Универсальный выбор-3 года» с АО Управляющей компанией «Брокеркредитсервис». Ну и что, скажете вы ! Деньги отца, вкладывал по своему усмотрению, имеет на это право. Согласна, но есть одно НО. Еще раз подчеркну , что на момент обращения к сотрудникам банка Синара отцу было 76 лет и это не тот возраст , чтобы заключать непонятные договора и вкладывать деньги в сомнительные предприятия. Сотрудники банка при заключении договора страхования жизни убеждают вас , что это тот же самый вклад, и доходность приличная, ваши деньги под защитой, более того принесут доход, т.к. компания инвестирует ваши деньги на фондовом рынке. Ну а теперь к реальности: 1.Не дай бог вам прийти в себя, прочитать отзывы и понять, что это чистый развод людей пенсионного возраста или финансово не грамонтных и вернетесь в банк с просьбой вернуть вам деньги и расторгнуть договор по прошествии более 14 дней. Сотрудник банка ответит вам, что договор заключен со страховой компанией и к ним не имеет никакого отношения. Ну а страховая компания с радостью досрочно расторгнет с вами договор, дорогие читатели, выплатив при этом так называемую « выкупную сумму». Выкупная сумма может составлять от 50 процентов от внесенной Вами суммы по договору в зависимости от времени хранения ваших средств. Как вам?? Тогда у вас начнется паника и страх потерять свои кровные и вы конечно откажитесь расторгать досрочно контракт, и будете три года терпиливо и покорно ждать окончания срока договора, чтоб вернуть хотя бы то, что вы вложили. В моем случае, страховой компанией Альфастрахование_Жизнь на сумму 100 тр за три года было начислено инвестиционного дохода 100 рублей, но и те копейки до сих пор не выплачены. 100 рублей за 3 года инвестирования! Я думаю не сложно посчитать доходность, открыв обычный банковский депозит на 3 года на 100 тр при ставке 8 % годовых , доходность грубо составит 24 тр. Ну а если вы и все таки получите свои «сумасшедшие» доходы от инвестирования, и имеете наглость предъявить претензии страховой компании , почему они вас обманули, вам на белом глазу будет объявлено, что компания НИКАКИХ доходов вам не гарантировала и не обещала. И как ни странно страховщики будут правы! 2.С договором Доверительного управления с компанией АО УК БКС все намного хуже! Там вас абсолютно легально оставят с нулем, вместо депозита. В договоре , который кстати заключался дистанционно, подтверждался посредством СМС, все риски от инвестирования профессионального участника рынка как УК БКС , лежат на клиенте. Т.е. вашими деньгами эта компания распоряжается на протяжении 3-х лет, взимает комиссию за своё «управление» ежеквартально и не важно ваш депозит плюсует или минусует, а по истечении срока Договора абсолютно легально имеет право вернуть вам 20-30 % от внесённой вами суммы. На все ваши претензии ответ будет аналогичен ответу проныр страховщиков- мы вам ничего не обещали! Надо было думать, когда подписали договор! И опять, черт возьми, они будут правы! Если человека беспокоит зубная боль, он обращается к стоматологу, если текут трубы-к сантехнику,и т.д. ,если человек намерен сохранить и приумножить капитал он обращается в банк или в те структуры на финансовых рынках, про которые он знает и имеет полную информацию о последствиях и рисках, которым он подвержен. Страховые продукты, как и инвестирование довольно сложные продукты для понятий обычного обывателя и абсолютное большинство населения не понимает природу и механизм действия, не говоря уже о последствиях. У меня вопрос к Банк Синара, который являлся и скорее всего является по настоящий момент агентом данных компаний по договору. Ваши сотрудники открыто занимаются мисселингом- недобросовестными продажами, при которых один финансовый продукт продают под видом другого. Сотрудник Белевцева АА допуская свою финансовую безграммотность в вопросах инвестирования намеренно не консультировала клиента обо всех его особенностях и рисках, недоговаривала, либо намеренно искажала информацию, чтобы продать договор доверительного управления и страховки . Как бывшему банковскому работнику, мне достоверно известно, что за продажу таких не банковских продуктов сотрудникам выплачиватся материальное вознаграждение. По факту на вашем клиенте заработали все - банк Синара , который получает агентское вознаграждение, менеджер-который вас принудил подписать документы, а также те «приличные» компании, куда были отправлены ваши деньги. Если ваши сотрудники уполномочены продавать населению инвест продукты, они ОБЯЗАНЫ знать все плюсы и минусы ( а в этих продуктах сложно найти плюсы) , а также донести всю информацию до клиентов до подписания документов. А как оказывается на практике их квалификация заканчивается на банковских депозитах и потребкредитах. Синара, к людям пожилого возраста должно быть особое отношение, ваши сотрудники должны научится читать профиль клиента и понимать, кому можно втюхивать такие продукты, а кому нет. Именно прослойка пожилого населения формирует в ваших пассивах 5-10%. Где добропорядочность, где лояльность к клиенту, где профессионализм (найдем подход к каждому клиенту!!),репутационные риски. Или вы придерживаетесь тактики-ну куда эти бедолаги пойдут жаловаться, суды на нашей стороны, т.к. надо было смотреть что подписываете. Подводя итог, уважаемые читатели, не нужно надеяться добропорядочность банковских сотрудников ,посещая банк вы можете с лёгкостью лишится своих денег, с такой же лёгкостью как при разговорах с телефонными мошенниками.
Не договаривают условия по кредиту. Все принципиальные условия по их словам "указаны на сайте". На вопрос, почему не указывают все в документах, которые отдают заёмщику, получил встречный вопрос: "А зачем?". Выводы делайте сами.