Цифровая кредитная карта СберБанка
Виртуальная кредитка от СберБанка с моментальным оформлением:
- Максимальный лимит 1 000 000 рублей
- Обслуживание карты бесплатно
- Льготный период до 120 дней
- Срок действия карты 3 года
- Минимальный платеж 3% от задолженности по карте
- Время рассмотрения 2 минуты
- Реквизиты высылаются банком в СМС-сообщении
- Карта доступна сразу после положительного решения банка
- Подтверждение дохода не требуется
- Бесконтактная оплата PayPass, PayWave, Mir Pay
- Смс-информирование бесплатно
- Перевыпуск бесплатно
- Кэшбэк от 1% до 30% бонусами СПАСИБО
Комиссия за снятие наличных:
- Без комиссии первые 30 дней с даты подписания договора
- С 31-го дня 3% от суммы, минимум 390 рублей
Подать заявку на цифровую кредитную карту может:
- любой гражданин России
- в возрасте от 19 до 70 лет включительно
- с постоянной или временной регистрацией в любом населенном пункте страны.
Решение о выдаче карты и размере кредитного лимита банк принимает индивидуально.
Другие кредитные карты СберБанка
Полная стоимость кредита (ПСК) – это сумма, которую заемщик должен вернуть банку за весь срок кредита, включая проценты, основной долг и дополнительные расходы.Отзывы о кредитах и кредитных картах СберБанка
Однозначно, врут, мало того, ещё и кредитную карту навязывают.
Обращалась по многим вопросам, всегда все было решено. Закрыть кредитку, счет и прочее - всегда помогут. Ипотеку оформляли здесь же?Сотрудники супер! Обслуживание быстрое✅ Спасибо ☺️
Меняла кредитную карту на новую, ещё уточнила, точно ли она бесплатная и не подключили ли мне чего платного, через месяц списали 660 рублей страховку, это уже беспредел!
Жаль нельзя поставить ноль. Оператор Беляева Юлия абсолютно некомпетентна в своей работе. Не знает как и что сделать, а при этом доказывает что так и должно быть. Не справилась с элементарной просьбой чека об операции, дала выписку с карты. Бесконечное навязывание ваших «чудо» кредитных карт, подписок и всего прочего. Еще и один из банкоматов не работает , при жалобе клиентов на это, она отвечает: « ну только что работал». Алло! Люди к вам не из-за своего желания идут, а по вынужденной необходимости, была бы возможность, вас бы в жизни никто не посетил )) Видимо работа с персоналом не проводится от слова совсем. Плюс ужасно неприятный запах грязных носков в отделении банка.
Мошенники. Нужно было продлить срок действия карты, так впарили пенсионеру кредитную карту, он и не понял. Разобрались, на следующий день отправились обратно в банк, оператор и администратор все отлично поняли, сказали, что карту закроют, а через месяц можно будет ее уничтожить. Только вот через месяц пришло сообщение о том, что Программа страхование владельца кредитной карты приостановлена. По телефону не с первого раза ответили, что нужно опять идти в офис Сбербанка и писать заявление об отмене страховки. Что это вообще такое? Почему работницы сбера навязывают пенсионерам кредитки? Почему при расторжении договора ничего не сказали о заявлении по страховке? Почему людям нужно тратить время и нервы , чтобы отменить абсолютно не нужную услугу? Огромный минус, рекомендовать точно не буду.