Кредит наличными на любые цели
Условия кредита | |
---|---|
Cумма кредита
|
от 30 000 до 7 000 000 рублей |
Процентная ставка
|
от 4,4% до 31% годовых |
Возраст заёмщика
|
от 21 до 75 лет |
Срок кредита
|
от 6 месяцев до 7 лет |
![]() |
|
Дополнительные условия | |
Ставка 0% в первый месяц по кредиту в ВТБ. До 03.05.2023 Условия кредитования:
Ставки в зависимости от категории заемщика:
Требования к заемщику:
Документы:
Зарплатным клиентам, получающим пенсию в ВТБ, при сумме до 100 000 рублей, при авторизации через Госуслуги больше ничего не надо! Остальные клиенты предоставляют дополнительно:
Кредитные каникулы:
Как получить кредит:
У вас нет карты ВТБ?
Есть карта ВТБ?
Погасить можно:
|
|
|
Полное наименование | ПАО БАНК ВТБ |
Лицензия ЦБ РФ | 1000 |
Сокращенное наименование | ВТБ |
Телефон горячей линии | 8-800-200-77-99, (495) 739-77-99 |
Официальный сайт | https://www.vtb.ru/ |
Адреса | 1858 адресов |
Другие кредиты наличными банка ВТБ
% ставка годовых | Сумма (руб.) и срок | Возраст | Подробнее | |||
---|---|---|---|---|---|---|
от 4,4% до 31% годовых
|
от 50 000 до 5 000 000 рублейот 6 месяцев до 7 лет
|
от 18 до 75 лет
|
Подробнее | |||
Рефинансирование до 6 кредитов и кредитных карт. 242 отделения |
Где взять кредит банка ВТБ
- Москва
- Санкт-Петербург
- Новосибирск
- Пермь
- Омск
- Самара
- Тюмень
- Мирный (Республика Саха (Якутия))
- Казань
- Нижний Новгород
Отзывы о кредитах в банке ВТБ
Комментарий: Почти 10 лет пользовался в банке пакетом Привелегия , был закреплен персональный менеджер , очень было удобно.Менеджер был на связи, всегда сообщал о каких то изменениях, предлагал новые продукты , консультировал.Года 1,5 назад менеждер сменился , и связь стала односторонняя , только с моей стороны и то не всегда дозвонишься. И вот в ноябре 2022 года моя старая карта пакета Привилегия , была переведена в разряд карт Мультикарта Привилегия и пакет карты изменился , в частности выполнения критерия бесплатности и суммы комиссии за месяц при не выполненых условиях , было 3 тыс , а стало 5 тыс руб Ранее для выполнения условия бесплатности мне надо было выполнить пополнение карты на 200 тыс в месяц, что у меня успешно выполнялось, а теперь этот пункт изменился на "пополнение карты на 200 тыс от "юридических лиц" . Вроде одно добавленое слово , но для нашего региона , который на 81 месте по России по зарплате (41 тыс в месяц) все условиия пакета Привилегия стали практически маловыполнимы. Ведь не буду я относить личные деньги юрлицу , для перечисления и пополнения карты. И самое главное мне не приходило никакого извещения на телефон или почту (хотя банк взимает плату за СМС оповещение) и это предусмотрено настройками в личном кабинете. Непонятно какие обязоности у личного менеджера по работе с клиентами , но и он не удосужился оповестить клиента о произошедших изменениях в пакете, хотя , мне кажется , это его обязаность . Ведь он персональный менеджер именно по пакету Привилегия. И если изменения произошли в ноябре 22-го года , то почему то за декабрь, январь комиссия не взымалась , хотя критерий безплатности не выполнялся , потому как я не знал об изменениях Об изменении я узнал , когда в марте списали комисию за февраль 5000 руб , хотя пополнение карты в феврале было на 270 тыс руб. Я попробовал оспорить списание по причине отсутствия оповещения клиента по изменению пакета Привилегия, но банк отказал в возврате средств. естественно я сразу отключил пакет услуг , потому как банк поступил со мной некоректно и средства списал неправомочно. Хочу отметить , что являюсь клиентом банка и как физлицо и как ИП около 15 лет , и с огрочением могу констатировать , что за последние три года банк очень изменился в худшую сторону Он просто стал неклиентоориентирован. Любую пролему решить невозможно , все обращения в банк тормозятся на уровне тех.поддержки и просто не решаются. Например с 22-го января у меня стала некорректно работать одна их 4 карт банка (не отображается время проведения операции в истории операций и в выписке) По этому поводу подано 7 обращений и 4 аппеляции , проблема на сегодня 22 марта не решена И сейчас у меня просто вынуждено стоит вопрос о прекращении сотрудничества с банком и смене его на более клиентоориентированный, с более лучшими условиями
Комментарий: Выражаю огромную благодарность менеджеру Любови за человеческое отношение и быструю помощь в решении проблемы, с которой в другом операционном офисе справиться не смогли. Сервис 5 из 5! Так держать!
Комментарий: добрый день, обслуживаюсь в этом офисе не первый раз, специалисты приветливые, помогут найти решение любого вопроса, очень им за это признательна!
Комментарий: Отличный новый офис! Очереди нет совсем по сравнению с другими отделениями ВТБ. Обслуживание быстрое и грамотное. Помогают решить нестандартные вопросы!
|