Личный кабинет Kviku
МФО Kviku предлагает гражданам от 18 лет займы на сумму до 100 тыс. рублей и сроком до 360 дней под ставку до 1% в день. Для того, чтобы взять микрозаем в Квику, нужно пройти регистрацию и получить доступ к Личному Кабинету (ЛК).
Ниже мы приводим подробную информацию о правилах регистрации, функционале личного кабинера, его преимуществах и прочую полезную информацию.

Регистрация личного кабинета Квику
Квику работает дистанционно и его услугами можно воспользоваться после регистрации. На главной странице справа вверху нажимаете на «Войти». В открывшемся окошке кликаете на «Зарегистрироваться». Перед вами появится окно «оформление займа». Вводите:
- ФИО;
- Дату рождения;
- Паспортные данные;
- E-mail;
- Номер телефона.
Нажимаете «Далее», получаете СМС-код, вводите его в появившуюся строку, получаете доступ в личный кабинет и деньги на карту.

Вход в личный кабинет Квику
Процедура входа в личный кабинет Kviku:
- Нажимаете на «Войти»;
- В открывшемся окне вводите № телефона/e-mail и пароль;
- Кликаете на «Войти».

Функциональные возможности личного кабинета Квику
ЛК Kviku понятный и удобный для пользователей. Получив доступ в него, можно:
- Настраивать карты;
- Изменять информацию;
- Просматривать текущие займы и информацию по закрытым ссудам;
- Заказывать выписки;
- Гасить долги;
- Устанавливать напоминания о дате предстоящих платежей;
- Получать информацию о скидках в партнерских магазинах при оплате картой Kviku.
Мобильное приложение Квику
Ссылки на мобильное приложение в AppStore и GooglePlay можно найти в нижней части сайта Kviku ru. Приложение для смартфонов повторяет функционал личного кабинета. Можно зарегистрироваться в системе, войти в личный кабинет через мобильное приложение, подать заявку на микрозайм, посмотреть информацию по текущему займу, оплатить задолженность банковской картой.
.jpg)
Возможности получения займов
Клиенты Kviku могут получать заемные средства на карту банка.
Альтернативный вариант — оплата покупки в рассрочку напрямую магазину-продавцу.
Способы погашения задолженности
Способов возврата много:
- Карта банка;
- Банковский перевод;
- Электронные кошельки Qiwi и ЮMoney;
- Терминалы Элекснет
- Терминалы и салоны связи Связной;
- Мобильные операторы.
Если видите, что не можете в указанный срок вернуть заемные средства, нужно продлить действие договора, обратившись с заявлением в службу поддержки.
Изменился номер телефона, забыли пароль
Пользователь может со временем поменять телефонный номер. Проблему можно решить самостоятельно и с помощью службы поддержки Kviku.
В первом случае проходите авторизацию (можно без предыдущего номера) и в ЛК вносите необходимые изменения. Однако если у вас будет задолженность перед МФО, процедуру выполнить невозможно.
Второй способ решения проблемы — обращение на e-mail микрокредитной компании. В письме нужно описать проблему, указать информацию, которую надо изменить и новые вводные.
Если забыли пароль, нажимаете на одноименную кнопку под формой авторизации и указываете имя с датой рождения. Восстановить доступ в ЛК можно с помощью телефона или e-mail. Система проверит данные и направит СМС/письмо с новым паролем. Проходите авторизацию и делаете изменения в настройках.

Плюсы микрокредитования
- Быстро. Не требуется подписание в офисе бумажных договоров. Процесс оформления займа длится до 3-х минут;
- Удобно. Для получения займа нужны паспорт и мобильный телефон. Его можно оформить не только в МФО, но и у его партнеров;
- Рассрочка. Партнерами Kviku являются крупнейшие платежные системы и онлайн-магазины. Поэтому здесь эта услуга доступна;
- Надежно. Операции с персональной информацией конфиденциальные.
Удаление личного кабинета Квику
Для удаления ЛК нужно погасить долг перед МФО. Только после этого возможна деактивация профиля. Клиент должен написать письмо на e-mail техподдержки Kviku. Если проверка не выявит задолженности, специалисты закроют кабинет.
Рекомендуемые займы с онлайн заявкой
Отзывы о займах Kviku
при своевременной оплате вменяют просрочку
Мгновенно ответили по потреб.кредиту, в договоре прописали лояльные условия среди которых ни слова что оплата не должна быть единой. Сами разбили сумму 32 тыс.рублей на три договора. При ежемесячном платеже по трем договорам в сумме 2,8 тыс. рублей, и фактическом платеже выше в сумме 10 тыс. рублей ставят просрочку платежа и вменяют долг +1,7 тыс. рублей за месяц. Как будет дальше зачисляться не знаю, это был первый платеж. Переписываюсь уже 10 дней результата нет. Отписываются что за мной долг в этом месяце. При отрицательном результате на мои жалобы намерен идти в прокуратуру.
не соблюдение своих условий кредитования согласно ГК РФ
Нужен был потреб.кредит в сумме 32 тыс.руб., данная организация в числе первых откликнулась, через сутки получил три договора разбитых на три суммы. В договоре нет никаких условий, что оплата должна быть разными суммами. Ежемесячный платеж по трем договорам согласно графику составляет 2,8 тыс руб. Мною был совершен первичный платеж своевременно в сумме 10.4 тыс руб., что гораздо выше ежемесячного. Однако на следующий день пришло сообщение о просроченной задолженности в сумме 1,7 тыс. руб. По настоящее время переписываюсь с сотрудниками которые не хотят убирать просрочку. Рассматриваю такие действия как мошенничество, готов при отрицательном результате обращаться в прокуратуру.
Мошенничества
Оформила займ 30000р договор скинули через 2 часа.в договоре не было написано что платить мне придётся 80000р.когда я им звонила я просто не дозвонилась.а сейчас они через месяц меня ищут и угрожают